Автоматическая система распознавания русской речи SIRIUS
В Санкт-Петербургском институте информатики и автоматизации Российской академии наук разработана инновационная технология, обладающая мощным интеллектом и позволяющая разговаривать с абонентом на любые темы без ограничений. Уникальность системы заключается в следующем:
- Учитываются фонологические и морфологические особенности русской разговорной речи.
- Самообучение системы позволяет оперативно добавлять новые слова и обороты в словарь.
- Осуществляется экспертное сопровождение системы в режиме Гудвин.
- Технология разработана в России, что позволяет построить качественную обратную связь с рынком, отслеживать реакцию потребителей и принимать решения по улучшению качества продукта.
Какие проблемы решаются при помощи системы SIRIUS
- Автоматизация работы оператора:
- Снижение себестоимости обслуживания звонков абонентов
- Круглосуточная работа без выходных
- Отсутствие проблем, связанных с человеческим фактором
- Полезная работа с клиентом на линии ожидания:
- Диалоговые справочные системы
- Маршрутизация по типу голосового запроса
- Повышение интеллектуальности и функциональности телефонных сервисов:
- Голосовое меню существенно расширяет возможности IVR систем
- Интеграция системы SIRIUS в интеллектуальные сети связи дает дополнительные возможности по разработке клиентоориентированных сервисов
- Сбор статистики:
- Все разговоры сохраняются в текстовой и голосовой базе данных, что позволяет проанализировать запросы клиентов и качество сценариев диалога