Появление Nokia Field Force Solution является естественным следствием растущего спроса со стороны бизнеса на решения, которые позволяют реализовать задачи комплексного управления «полевым» персоналом и включают как всесторонний контроль над их деятельностью, так и повышение эффективности их работы.
Работа в режиме он-лайн качественно изменяет и оптимизирует бизнес-процессы компании за счет возможности выполнения многих бизнес-задач непосредственно на объекте и обеспечения постоянного взаимодействия между офисом и выездным представителем, независимо от местонахождения сотрудника. Использование комбинированной RFID&MOBILE технологии позволит существенно сократить время обработки информации, повысить скорость и качество обслуживания объектов (клиентов), обеспечить более эффективное взаимодействие выездных сотрудников с офисом, открывает новые возможности для работы «полевого» персонала.
Автоматизация работы «полевого» персонала, являясь ключевым фактором эффективности обслуживания в «полевых» условиях, обеспечивает доступ ко всей оперативной информации, касающейся работы сервисных специалистов в «полевых» условиях, что дает возможность задействовать все доступные ресурсы, запрашивать дополнительные ресурсы, необходимые для разрешения проблемы и идентификации новой задачи.
Решение, адаптированное для конкретной компании, позволяет расширить информационную систему организации до уровня мобильного «полевого» персонала, предоставив ему возможность обмена информацией с корпоративными системами, тем самым, повысив эффективность сервисного обслуживания.
На базе Nokia Mobile RFID Kit компанией NewVoice реализовано решение по автоматизации работы «полевых» сотрудников и контролю за их деятельностью. Решение реализовано при помощи интеграции мобильных технологий передачи данных (GPRS) и технологии радиочастотной идентификации (RFID).
Nokia Field Force Solution создано, чтобы стать инструментом развития бизнеса, повышения его эффективности и конкурентоспособности.
Что такое RFID?
RFID — Radio Frequency Identification (радиочастотная идентификация) — это технология автоматического сбора данных об объекте, использующая радиочастотные волны для передачи данных от считывающего устройства (RFID-ридер) к считываемому устройству (RFID-метка) и обратно с целью идентификации объекта и получения о нем необходимой информации. RFID — быстрая и надежная технология, не требующая физического контакта между ридером и RFID меткой.
Радиочастотные метки окружают нас повсюду. Первые ассоциации, которые возникают у нас при упоминании радиочастотных меток, связаны с метками безопасности, которые звенят на выходе из магазина, если она не до конца деактивирована на кассе. Но также радиометки незаменимы на производстве и в розничной торговле, позволяя сокращать затраты и управлять инвентаризационными мероприятиями.
RFID + Мобильная связь
Nokia Mobile RFID-ридер, совмещенный с мобильным телефоном Nokia 5140, является первым в мире GSM телефоном, обладающий способностью считывать информацию с радиочастотных меток. Простым прикосновением к RFID-метке можно активировать на телефоне необходимое сервисное приложение, например, установить GPRS-соединение с сервером предприятия. В базу данных офиса автоматически попадет информация о дате и времени посещения сотрудником объекта, соответствующего данной RFID-метке, а в ответ сотрудник на свой мобильный телефон получит информацию, необходимую для выполнения поставленной перед ним задачи.
Ключевые компоненты и опции
- RFID-ридер для телефона Nokia 5140 предназначен для считывания информации с RFID-меток;
- Клиентское Java-приложение для мобильных телефонов: реализует алгоритм работы персонала;
- RFID-метки: идентифицируют объект;
- Local Interaction Server: сервер, обеспечивающий через web-интерфейс онлайн управление сервисом, а также обмен данными между терминалами и базой данных предприятий.
Возможная функциональность
Прикосновение к RFID-метке может активировать:
- отправку sms (текстового сообщения) на определенный номер (например, для того, чтобы проинформировать о завершении выполнения задачи);
- установку голосового соединения с определенным номером;
- установку GPRS-соединения с сервером предприятия (отправить и получить актуальные данные);
- ввод данных в телефон и сохранение введенных данных в телефоне (например, ввод данных с электросчетчика).
Кому предназначено Nokia Field Force Solution?
Внедрение Nokia Field Force Solution нацелено на оптимизацию производительности, эффективности и гибкости организаций, в деятельности которых существенным фактором является качество работы персонала «в поле». Это могут быть коммунальные службы, транспортные организации, отделы мерчендайзинга торговых компаний, ремонтные бригады, службы по размещению рекламы на наружных рекламоносителях, сервисные компании и т.д.
Nokia Field Force Solution является дружественным к пользователю и эффективным по затратам решением для управления данными в реальном времени. Простым прикосновением к RFID-метке «персонал в поле» может рапортовать о своем посещении того или иного объекта, о рабочем времени и статусе выполнения задачи.
Технологические преимущества Nokia Field Force Solution
- Двухсторонняя связь в реальном времени с базой данных в офисе.
- Ввод данных в электронной форме.
- Удобное оборудование — 2 в 1: Мобильный телефон и RFID-ридер в одном небольшом устройстве.
- Легкость в использовании: простым прикосновением к RFID-метке инициируется сбор и получение необходимой информации.
Что дают преимущества Nokia Field Force Solution бизнесу?
Предлагаемое решение имеет очевидные преимущества для бизнеса благодаря повышению эффективности контроля и увеличению производительности труда специалистов, вовлеченных в производственные и эксплуатационные процессы в «полевых» условиях.
Повышается качество работы «полевого» персонала:
- меньше бумажных отчетов. Повышается эффективность работы «персонала в поле» из-за минимизации времени, используемого для составления отчетов и других непроизводственных задач;
- ускорение доступа к актуальной информации;
- уменьшение ошибок при вводе данных;
- ускорение документооборота;
- прозрачная информация для клиентов о проделанной работе.
Оперативный контроль за работой персонала «в поле»:
- Повышаются возможности диспетчера по управлению имеющимися ресурсами,
- Оперативное подтверждение, что работа сделана,
- Полная информация о том КТО, ЧТО, ГДЕ и КОГДА делал.