Основная задача Центра аутсорсинга услуг состоит в том, чтобы облегчить для компаний-операторов связи или контент-провайдеров процесс принятия решения о выводе на рынок новых услуг. Как правило, данный процесс сопряжен с двумя трудностями:
- трудно оценить потенциальный интерес абонентов к новой услуге;
- необходимость инвестировать существенные средства в создание или развитие технической базы для оказания новой услуги.
Центр аутсорсинга услуг помогает нивелировать эти трудности. ЦАУ предоставляет операторам связи возможность провести коммерческий запуск новых услуг, используя техническую базу Центра. Далее, уже обладая фактической информацией об интересе абонентов к новой услуге, оператор может принять решение об организации сервиса уже на собственной технической базе, если, конечно, посчитает это целесообразным.
Таким образом, Центр аутсорсинга услуг позволяет операторам:
- снизить порог принятия решения о запуске новой услуги;
- уменьшить затраты на реализацию новой услуги;
- минимизировать время от решения до запуска;
- быстро набрать начальную абонентскую базу;
- получить реальные данные об интересе к услуге со стороны абонентов.
На данный момент Центр аутсорсинга услуг предлагает Операторам следующие сервисы:
- Виртуальный факс
- Виртуальный офис
- Бизнес-конференсинг
- IVR-услуги