Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах представляет собой совокупность мер по , собственно, оптимизации сайта и созданию высокоранговой ссылочной структуры.
Меры по оптимизации сайта (оптимизации HTML-кода сайта) включают в себя:
- Проведение исследования по подготовке списка ключевых слов (ключевых фраз);
- Создание правильной структуры сайта;
- Модификация HTML-кода сайта и копирайтинг (написание релевантных текстов для сайта);
- Технический аудит правильности настроек программного обеспечения веб-сервера;
- Создание правильной внутренней и внешней ссылочной структуры сайта.
Создание высокоранговой ссылочной структуры сайта включает в себя:
- Регистрация сайта в бесплатных «белых» каталогах (размещающих прямые ссылки)
- Покупка высокоавторитетных платных ссылок, в том числе с главных страниц сайтов;
- Анализ видимости сайта по семантическому ядру и корректировка текстов ссылок для обеспечения лучшей видимости (результата);
- Управление процессом обмена ссылками: создание каталогов только по тематическому обмену ссылками на сайтах клиентов, переговоры и непосредственное проведение обмена ссылками с авторитетными для данной области рынка сайтами.
Предсказать на 100% результат мы не можем (хотя и добиваемся его практически по всем нашим клиентам), но мы возвращаем деньги, если он не был достигнут.
Отличительной особенностью используемого вида продвижения является то, что сайт на длительное время занимает ведущие места по продвигаемой тематике, и отказ от поддержки не сводит достигнутые результаты на нет, а лишь ведет к исчезновению динамики роста трафика с поисковых систем. В любой момент заказчику можно остановить работы и достигнутый к этому времени зафиксируется с незначительным затуханием во времени.
Надо также учесть, что помимо трафика с поисковых систем заказчик получает более качественный сайт, который:
-
Полностью покрывает тематику;
-
Имеет более удобную навигацию;
-
Имеет более легкие для понимания тексты,
что ведет к увеличению эффективности от использования сайта для других видов рекламной и маркетинговой деятельности.